25.06.2018
Территориальные органы Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области заботятся обо всех категориях гражданах, в том числе и об инвалидах. Сотрудники клиентских служб прошли специальное обучение навыкам общения и оказания помощи этой категории граждан, а значит, беспокоиться о качестве предоставления услуг не придется.
Не придется волноваться и о способах взаимодействия с Пенсионным фондом. Обратиться за получением услуг можно в Управление ПФР, в мобильную клиентскую службу или через интернет.
Наиболее удобный способ взаимодействия с ПФР – через онлайн сервис «Личный кабинет гражданина», получить ответ практически на любой вопрос можно не выходя из дома.
Для использования сервиса зарегистрируйтесь в единой системе идентификации и аутентификации и получите логин и пароль. Подтвердить учетную запись можно в любом Управлении ПФР, МФЦ или на почте.
Минуя регистрацию вы можете:
–записаться на прием к специалисту ПФР;
–заказать документы и справки;
–направить обращение в Пенсионный фонд;
–задать вопрос онлайн;
–найти клиентскую службу;
–сформировать платежный документ;
–рассчитать будущую пенсию.
Чтобы оставить комментарий необходимо войти