12.05.2017
В этом году пройдет реорганизация территориальных органов Пенсионного фонда. Часть Управлений ПФР в Санкт-Петербурге и Ленинградской области будут объединены в межрайонные.
Реорганизуются следующие государственные учреждения:
· Управление ПФР в Курортном районе Санкт-Петербурга (межрайонное) – путем слияния Управления ПФР в Курортном районе и Управления ПФР в Кронштадтском районе;
· Управление ПФР в Волховском районе Ленинградской области (межрайонное) - путем слияния Управления ПФР в Волховском районе и Управления ПФР в Кировском районе;
· Управление ПФР в Гатчинском районе Ленинградской области (межрайонное) - путем слияния Управления ПФР в Гатчинском районе и Управления ПФР Волосовском районе;
· Управление ПФР в Кингисеппском районе Ленинградской области (межрайонное) - путем слияния Управления ПФР в Кингисеппском районе и Управления ПФР в Сланцевском районе;
· Управление ПФР в Киришском районе Ленинградской области (межрайонное) - путем слияния Управления ПФР в Киришском районе и Управления ПФР в Тосненском районе;
· Управление ПФР в Ломоносовском районе Ленинградской области (межрайонное) - путем слияния Управления ПФР в г. Ломоносов и Ломоносовском районе и Управления ПФР в г. Сосновый Бор;
· Управление ПФР в Подпорожском районе Ленинградской области (межрайонное) - путем слияния Управления ПФР в Подпорожском районе и Управления ПФР в Лодейнопольском районе;
· Управление ПФР в Тихвинском районе Ленинградской области (межрайонное) - путем слияния Управления ПФР в Тихвинском районе и Управления ПФР в Бокситогорском районе.
Важно отметить, что реорганизация пройдет в целях оптимизации структуры территориальных органов ПФР для достижения эффективности технологических процессов. В каждом районе останутся специалисты, которые будут принимать граждан для назначения, перерасчёта пенсий и пособий, отчётность от организаций, консультировать местных жителей и оказывать другие государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом РФ.
Изменение структуры никак не отразится на работе с посетителями, работа клиентских служб будет продолжена в прежнем формате. Прием будет осуществляться по тем же юридическим адресам.
Реорганизация призвана повысить качество предоставления услуг Пенсионного фонда. Данное понятие не должно ассоциироваться у людей со словом «ухудшение». Структурные изменения в нашей работе не отразятся негативно на качестве услуг, а наоборот – сделают их эффективнее. Сегодня в зоне обслуживания Управлений около 2 миллионов пенсионеров, около 1 миллиона получателей различных социальных выплат. Всем им важно получить услугу быстро, четко и в комфортных условиях. Задача Пенсионного фонда – организовать работу так, чтобы все государственные услуги были предоставлены жителям региона в срок и в полном объеме.
Напоминаем, что за получением 11 услуг Пенсионного фонда можно обратиться и в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг, а также воспользоваться электронными сервисами ПФР.
Ознакомиться с информацией о времени работы и месторасположении клиентских служб можно на официальном сайте ПФР: pfrf.ru или по телефону «горячей линии» Отделения: (812)292-85-92. Обращаем внимание, что на сайте действует электронный сервис «Предварительная запись на приём к специалистам клиентской службы» (https://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/). Воспользовавшись данной электронной услугой, вы сможете выбрать удобное время для посещения Управления и исключить ожидание в очереди.
Чтобы оставить комментарий необходимо войти