12.01.2017
В настоящее время остро встала проблема содержания проездов и подъездов для пожарной техники, это связано с активным строительством жилья особенно в спальных районах города, где строится множество жилых комплексов с высотными многоэтажными домами, где проживает большое количество людей и практически у каждого имеется автомобиль. При проектировании и строительстве жилых домов, зачастую не предусмотрены паркинги или парковки, или нормы, по которым проектируются парковочные места, устарели и не соответствуют реалиям. Вопросы, связанные с временной парковкой автотранспорта на внутридворовых территориях жилых домов в вечернее и ночное время являются серьёзной проблемой как для подъезда пожарной техники, так и при развёртывании сил и средств, связанных с ликвидацией различных чрезвычайных ситуаций и пожаров. Этот вопрос неоднократно рассматривался на заседаниях межведомственных комиссий, комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и комиссии при администрации Выборгского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Санкт-Петербурга в целом и Выборгского района в частности. Однако бороться с этим явлением очень трудно, так как отсутствует конкретный механизм привлечения к ответственности граждан – владельцев транспортных средств. В повседневной деятельности приходится обращать внимание на эту проблему управляющих компаний. Привлекать их к административной ответственности, вручать им предписания, чтобы они всеми возможными способами доводили до жильцов требования пожарной безопасности, устанавливали информационные знаки, физические барьеры для ограничения парковки и.т.д. Большего воздействия на граждан управляющие компании и надзорные органы не имеют. Эвакуировать транспортные средства жильцов управляющая компания не может, так как эта частная собственность и за повреждение ее надо будет нести ответственность. Сотрудники ГИБДД также не могут применять меры воздействия в связи с тем, что внутридворовая территория не является дорожной сетью. Для того чтобы установить какие-либо технические средства ограничивающие количество транспортных средств на внутридворовой территории, управляющим компаниям необходимо согласие собственников жилья для принятия такого решения, что в сегодняшней действительности очень сложно.
Чтобы оставить комментарий необходимо войти