ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.02.2017 № 7
«Об утверждении Порядка формирования
муниципального задания и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания Муниципального казенного
учреждения «Левашовское»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания Муниципального казенного учреждения «Левашовское» (Приложение №1).
2. Признать утратившим силу постановление № 103 от 30.12.2014 года
«Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания Муниципального казенного учреждения «Левашовское».
3. Постановление вступает в силу в соответствии с законодательством.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на
Главу местной администрации Федорова С.Н.
Глава местной администрации С.Н. Федоров
Приложение к Постановлению
Местной администрации МО пос. Левашово
от 20 февраля 2017 № 7
ПОРЯДОК
Формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания Муниципального задания Муниципального казенного учреждения «Левашовское»
Настоящий Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания Муниципального казенного учреждения «Левашовское» (далее -Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе города Санкт-Петербурга, и определяет процедуру формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, оказываемых в рамках исполнения вопроса местного значения в сфере благоустройства территории Муниципального образования поселок Левашово, включающую в себя порядок составления и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, формирования отчетности о его исполнении, а также правила финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания за счет средств бюджета Муниципального образования поселок Левашово.
2.1. Муниципальное задание формируется распорядителем средств бюджета Местной
администрацией Муниципального образования поселок Левашово( далее- распорядитель) и утверждается Главой местной администрации Мо пос. Левашово на очередной финансовый год для муниципального учреждения. Учрежденного Местной администрацией МО пос.Левашово (долее - МКУ «Левашовское») участвующей в предоставлении муниципальных услуг.
Муниципальное задание по оказанию муниципальных услуг для казенного учреждения формируется распорядителем одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
- после принятия Решения Муниципального Совета «О бюджете Муниципального образования поселок Левашово на очередной финансовый год» муниципальное задание, соответствующее объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Местной администрации Муниципального образования пос. Левашово на очередной финансовый год, доводится распорядителем до муниципального учреждения в сроки в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
- распорядитель вправе вносить изменения в утвержденное муниципальное задан в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на соответствующие муниципальному заданию цели, по мере необходимости и своевременного доведения его до муниципального казенного учреждения.
- распорядитель вправе корректировать лимиты финансовых обязательств муниципального казенного учреждения по соответствующим кодам бюджетной классификации одновременно с составлением проекта решения о внесении изменений в бюджет текущего года.
- муниципальное учреждение выполняет утвержденное муниципальное задание в рамках исполнения вопроса местного значения в сфере благоустройства территории Муниципального Образования поселок Левашово. Внесение изменений в бюджет текущего года осуществляется в сроки предусмотренные Положением о бюджетном процессе.
2.2.Муниципальное задание по оказанию муниципальной услуги муниципальным учреждением должно содержать состав и объемы работ МКУ «Левашовское» на очередной финансовый год.
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг утверждаются в составе муниципального задания на очередной финансовый год. Базовый норматив затрат включает информацию о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги и показателей, отражающих содержание и условия оказания муниципальной услуги.
При определении базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги (далее - стандарт оказания услуги).
Базовый норматив затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной (муниципальной) услуги.
- В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими
нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги.
-в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной (муниципальной) услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Контроль за исполнением муниципального задания, осуществляется Местной администрацией посредством:
- обобщения и анализа отчетной документации, предоставляемой Учреждением;
- предоставления информации в рамках ежемесячного мониторинга деятельности учреждения;
- проведения местной администрацией выборочных проверок исполнения муниципального задания.
Досрочное прекращение муниципального задания может быть произведено только по инициативе Местной администрации Муниципального Образования поселок Левашово. Досрочное прекращение муниципального задания оформляется постановлением Местной администрации.
Условиями досрочного прекращение муниципального задания по инициативе местной администрации являются:
- нарушение сроков предоставления документальной отчетности;
- невыполнение требований, установленных настоящим муниципальным заданием;
-не достижение уровня показателей, характеризующих качество (или) объем оказываемых услуг, установленных в муниципальном задании;
- местная администрация имеет право досрочно прекратить муниципальное задание при наличии хотя бы одного из вышеуказанных условий.
4. Требование к отчетности об исполнении муниципального задания
Форма отчета об исполнении муниципального задания устанавливается распорядителем с учетом требований настоящего Порядка.
Форма отчета об исполнении муниципального задания предусматривает предоставление отчета об исполнении о результатах деятельности Муниципального учреждения об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности ( форма 0503737, утвержденная Приказом Минфина России от 25.03.2011г. № 33н)
Отчет о выполнении муниципального задания предоставляется муниципальным учреждением распорядителю не реже одного раза в год. Отчет о результатах деятельности муниципального казенного учреждения об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности предоставляется директором муниципального казенного учреждения в Местную администрацию муниципального образования поселок Левашово в период подготовки Местной администрацией проекта решения об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год, но не позднее 01 марта.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Муниципального образования поселок Левашово путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета муниципального образования. На основании ст. 6 БК РФ главный распорядитель бюджетных средств- Местная администрация муниципального образования поселок Левашово распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств по мере наполнения бюджета муниципального образования поселок Левашово в текущем финансовом году.