РАСПОРЯЖЕНИЕ
15.12.2010 г. № 17
О порядке составления
и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
1. Утвердить порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования поселок Левашово согласно Приложению к настоящему Распоряжению.
2. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава местной администрации С.Н. Федоров
Приложение № 1
к Распоряжению Местной администрации
муниципального образования поселок Левашово
от «15» декабря 2010г. №17
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЛЕВАШОВО
1. Общие положения
1.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи (далее - Порядок) регламентирует процесс составления сводной бюджетной росписи и внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
1.2. Основные понятия и термины:
Местная администрация муниципального образования поселок Левашово (далее – Местная администрация) – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, который в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Главными распорядителями средств местного бюджета (далее - ГРБС), а также получателями бюджетных средств, имеющими право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств местного бюджета являются Местная администрация, Муниципальный Совет, ИКМО муниципального образования поселок Левашово, указанные в ведомственной структуре расходов местного бюджета на текущий финансовый год.
Ответственным за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета в целом является главный бухгалтер Местной администрации.
1.3. Сводная бюджетная роспись составляется и ведется главным бухгалтером Местной администрации в целях организации исполнения бюджета муниципального образования поселок Левашово по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
1.4. Составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе.
1.5.Главный распорядитель средств бюджета отвечает:
за правильность и достоверность составления и внесения изменений в сводную бюджетную роспись;
за соблюдение действующего законодательства, в том числе недопустимость уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга для увеличения иных бюджетных ассигнований;
за соответствие сводной бюджетной росписи в целом утвержденному бюджету муниципального образования поселок Левашово на очередной финансовый год и внесением изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с настоящим Порядком.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи
2.1. Сводная бюджетная роспись составляется на основе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования поселок Левашово на очередной финансовый год с детализацией по кодам классификации операций сектора государственного управления. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Левашово с детализацией по кодам классификации операций сектора государственного управления.
2.2. После принятия Муниципальным Советом муниципального образования поселок Левашово проекта местного бюджета на очередной финансовый год в третьем чтении главный бухгалтер Местной администрации формирует проект распределения ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования поселок Левашово на очередной финансовый год по кодам классификации операций сектора государственного управления на основе представленных к проекту бюджета расчетов и обоснований.
2.3. Проект распределения ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования поселок Левашово на очередной финансовый год по кодам классификации операций сектора государственного управления направляется главным распорядителям средств бюджета.
2.4. Главные распорядители средств бюджета при необходимости направляют в финансово–экономический отдел предложения по изменению доведенного распределения ведомственной структуры расходов местного бюджета муниципального образования поселок Левашово на очередной финансовый год по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Предложения по изменениям в данном случае могут затрагивать перераспределение расходов по кодам классификации операций сектора государственного управления внутри конкретной целевой статьи и вида расходов.
2.5. Главный бухгалтер формирует (в аналитических целях) в электронном виде распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации операций сектора государственного управления по источникам финансирования дефицита бюджета в части изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета.
2.6. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем финансового органа (Главой Местной администрации).
2.7. В случае принятия решением Муниципального Совета муниципального образования поселок Левашово внесения изменений в решение о местном бюджете муниципального образования поселок Левашово на текущий финансовый год руководитель финансового органа (Глава Местной администрации) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. Порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись
3.1. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены без внесения изменений в закон о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год.
3.2. Основанием для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в пределах полномочий, установленных действующим бюджетным законодательством, для муниципального образования поселок Левашово являются:
приказы и распоряжения Министерства финансов Российской Федерации;
постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга;
распоряжения и приказы председателя Комитета финансов;
закон о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год;
соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключенные с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга;
документы о получении получателями бюджетных средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о местном бюджете;
документы исполнения мероприятий ведомственных целевых программ;
для увеличения расходов - наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований с учетом произведенного финансирования расходов и принятых и неисполненных денежных обязательств.
3.3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения на основании распоряжения Главы Местной администрации без внесения изменений в решение о местном бюджете:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов и кодами классификации операций сектора государственного управления в соответствии с бюджетным законодательством – в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае принятия к учету в доходах и расходах местного бюджета, фактически полученных сверх утвержденных в бюджете средств:
- получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов;
-безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
в случае изменения полномочий главных распорядителей бюджетных средств, вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов; исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета; использования средств резервного фонда Местной администрации по иным основаниям, связанным с особенностью исполнения местного бюджета – в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году, за счет экономии по другим расходам или за счет поступления дополнительных доходов.
3.4. План с учетом изменений на отчетный период складывается на конец отчетного периода из сводной бюджетной росписи, утвержденной Главой Местной администрации, и изменений, внесенных в нее за отчетный период в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись в текущем финансовом году устанавливаются датой завершения операций по исполнению местного бюджета, ежегодно утверждаемой органом казначейства.
3.6. Порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части перераспределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Левашово.
3.6.1. В случаях:
внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Левашово и между кодами классификации операций сектора государственного управления в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Левашово, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
3.7. Перечень видов изменений показателей сводной бюджетной росписи с соответствующими им случаями, установленными бюджетным законодательством, может быть изменен на основании изменений Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Санкт-Петербурга.