В 2013 году в органы местного самоуправления поступило 2130 обращений: 1988 устных (на 1260 обращений больше чем в 2012 году), письменных – 142 (больше на 55 обращений), рост числа обращений говорит об увеличении запросов жителей и повышении доверия к местной власти. Жители знают, что любое их обращение не останется без внимания.
Проблемы, по которым обращались жители:
1. Энергетика – 148 (в т.ч. письменных – 1):
—неудовлетворительное содержание электросетевого хозяйства МО (ветви деревьев).
2. Дороги – 185 (в т.ч. письменных – 23):
—ремонт и асфальтирование улиц
—расширение проезжей части
—завышение бордюров на въездах на Горском шоссе
—уборка улиц от снега.
3. Вопросы опеки и попечительства – 103 (в т.ч. письменных – 14).
4. Затопление участков – 96 (в т.ч. письменных – 9):
—в период весеннего таяния снега,
—после ливневых дождей;
—в результате проведения строительных работ и нарушения водоотвода.
5. Бродячие собаки, нарушения порядка содержания собак – 70 (в т.ч. письменных – 6).
6. Газификация – 92 (в т.ч. письменных – 1):
—работа газового оборудования и его обслуживание
7. Межевые споры, самозахват земли – 3 (письменных).
8. Вывоз мусора (нечистоты), несанкционированные свалки – 400 (в т.ч. письменных – 4).
9. Незаконные мигранты – 80 (в т.ч. письменных – 1).
10. Водоразборные колонки и подвод водопровода в дом – 173 (в т.ч. письменных – 5).
11. Деревья-угрозы – 63 (в т.ч. письменных – 10).
12. Благоустройство – 228 (в т.ч. письменных – 27).
13. По организации экскурсий – 2 (письменных).
14 Регистрация, справки: – 294
15. Транспорт – 58
16. Другие вопросы – 99
17. Благодарности – 36 (письменных).
Примечательно, в 2012 году поступило 42 письменных обращения с жалобами на перебои в подаче электроэнергии. В прошедшем году поступило только одно письменное обращение на несвоевременно вывезенные ветви деревьев после обрезки. Почти в три раза уменьшилось число обращений, связанных с проблемами вывоза мусора и несанкционированными свалками, подавляющее количество звонков связаны с указанием конкретного адреса, где стоит логотипный пакет. По подобным звонкам принимались оперативные меры по устранению. В целом, характер обращений говорит о том, что проблемы поселков жителям не безразличны, они доверяют органам местного самоуправления, которые находятся на правильном пути.