• Размер: А А А
  • Шрифт: Т А
  • Цвет: Ц Ц Ц
  • Интервал: К К К
  • Обычная
На главную
  • Информация
  • Новости
  • Отправить обращение

Управление Пенсионного фонда в Выборгском районе Санкт-Петербурга информирует:Клиентская служба – ориентирована на клиента и результат

06.04.2018

Быть лучше – это девиз не только Отделения ПФР, но и всех Управлений Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Несмотря на загруженность, мы находим силы на активную социальную жизнь внутри коллектива. В нашей большой семье, как в «питерской коммуналке» очень много талантов, показывать которые нам удается уже не первый год на конкурсах: «Лучшее Управление» и «Лучший по профессии».

Проводим мы их регулярно, в апреле - мае 2018 года сотрудников ПФР ждет очередное состязание. На этот раз соревноваться будут клиентские службы Управлений. Они готовы показать свое мастерство и профессионализм, ведь только в 2017 году они приняли около 1 800 000 граждан.

Для победы нужно обеспечить выполнение Указа Президента от 07.05.2012 № 601 и создать экосреду для посетителей, а это значит, усовершенствовать качество предоставления услуг, сократить время ожидания приема, соблюдать дресс-код и быть квалифицированными специалистами.

Оценивать работу подразделений Управлений ПФР будет комиссия Отделения, которая проверит клиентскую службу в два этапа: открытым способом, посетив Управление в составе комиссии, и методом «тайный посетитель».

Показательными станут те клиентские службы, в которых созданы лучшие модели организации работы.

 

 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо войти

© «МО посёлок Левашово», 2012-2025 г.
дизайн и поддержка Петербургский сайт